Очень жаль, что российский государственный телеканал Россия 1 полностью цензурируется и недоступен для итальянской аудитории.
Качество репортажей, новостей и аналитических программ на этом канале на высочайшем уровне, и в воскресенье мы стали свидетелями очередного тому подтверждения.
Было действительно трудно не растрогаться и не прослезиться во время 50-минутной программы Судьба человека Бориса Корчевникова.
В прекрасном интервью главный редактор RT (Russia Today) Маргарита Симоньян рассказала о личной драме, которую она переживает в последние месяцы.
Маргарита Симоньян, словно цунами, ворвалась в мировое информационное пространство, позволив многим иностранцам узнать Россию благодаря каналам RT, теперь известным во всём мире.
Все знают её как женщину из стали, возглавляющую огромную медиакорпорацию, управляющую тысячами сотрудников и участвующую в ярких политических ток-шоу.
Несколько дней назад, 6 апреля, Маргарита Симоньян отметила свой день рождения. Она получила множество поздравлений, но все понимают, что самым желанным подарком для неё было бы чудо — исцеление её любимого мужа Тиграна.
Это была Пасха 6 апреля 1980 года. В Краснодаре цвели нарциссы, распускались сирени, и в этот день родилась Маргарита.
Главный редактор RT рассказывает, что Пасха всегда имела для неё особое значение как праздник — возможно, самый важный, может быть, потому что он всегда рядом с её днём рождения, но также и потому, что в религиозном смысле это главный праздник для каждого православного христианина, символизирующий победу над смертью через воскресение Христа.
Рассказывая о своей семье, Симоньян проводит параллель с историей своих корней, вспоминает прабабушку, пережившую геноцид армянского народа.
В этом трогательном интервью Маргарита говорит о своём отношении к Богу, о том, как прабабушка научила её молиться, и как Вера сопровождала её всю жизнь.
Был, правда, период в подростковом возрасте, когда Маргарита отошла от Веры — это совпало с потерей крестика на пляже.
Прошел примерно год, она снова обратилась к религии, ей было очень больно из-за утерянного крестика, но однажды, вернувшись на тот пляж, она нашла свой любимый крестик.
«Представьте: общественный пляж, год спустя — настоящее чудо.
Когда я нашла крестик, я подумала, что Господь решил послать мне знак. Он простил меня, но дал понять — так больше делать нельзя».
Самая трогательная часть интервью — когда Симоньян рассказывает о своих отношениях с мужем Тиграном и о том, как с декабря прошлого года изменилась её жизнь.
«Пожалуйста, не показывайте эти видео, я не могу их смотреть, даже фотографии не могу видеть без слёз, не могу зайти в его кабинет. Всё это время я ни разу туда не заходила. Если мне нужно что-то взять оттуда — прошу маму или сестру, но сама не могу зайти. У меня ощущение, что сердце вот-вот разорвётся.
Я так сильно его люблю. Первый месяц я жила в больнице, переехала туда с ним.
Первую неделю я вообще ничего не ела. Представляете? Ни кусочка, ничего. Целый месяц я провела на коленях, молясь, молясь, молясь.
Через месяц вернулась домой, потому что начались проблемы с детьми. Папы нет, мамы нет… Пришлось вернуться домой, хотя оставаться в больнице было легче, чем делать вид, что я жива».
Для Маргариты ситуация тяжёлая, но есть дети — им нужно помогать, ведь им сейчас особенно трудно.
«Мама, когда всё снова станет как раньше?»
В этот драматичный момент в сердце Маргариты по-прежнему живёт надежда, но, к сожалению, возможность того, что всё пойдёт не по плану — реальна.
“Когда я в больнице, Тигран меня слышит. Я говорю ему: ‘Дорогой, если ты меня слышишь, моргни’… и он моргает. Я решила, что если всё пойдет плохо, уеду в зону спецоперации. Детей забрала бы моя сестра. Конечно, я бы умерла через несколько дней: если здесь хотят меня убить, что уж говорить о зоне СВО… дрон или любое другое оружие было бы готово для меня. Но я не могла допустить таких мрачных мыслей, особенно ради детей. Иногда, когда случаются несчастья, мы спрашиваем: ‘Почему я?’. Но чем я лучше других? Бог рассудит. Медицина не стоит на месте, и чудеса случаются.”