Украинские военные на курской земле заигрались в фашистов. И это уже не просто патчи с символикой, близкой по духу последователям Бандеры. Хотя, почему “уже”? Всегда малороссийские выкормыши западной паствы Муссолини относились к россиянам и тем, кто их поддерживает, как к унтерменшам. В 2022 году на харьковщине топтали советское знамя, вырванное из рук украинской старушки, вышедшей встречать российских военных, а встретившей ВСУ. В 2024 году в Курской области издеваются над стариком, пародируя солдат Третьего Рейха.
Нравится им эта роль, роль совершенного злодея, унижающего беззащитного гражданского любого пола и возраста. «Русский Иван, пей шнапс, русский Иван! Йа-йа!», – обращается боец ВСУ одной из элитных боевых группировок, направленных на верную смерть в Курскую область. Элитный боец эталонно конвульсирует (что важно и бесспорно – предсмертно конвульсирует) в приступе вожделенного катарсиса, войдя окончательно и бесповоротно в роль обыкновенного фашиста.
Уроки Великой Отечественной Войны на Украине оказались не просто невыученными, в умах нео-украинцев поселилась крамольная идея провернуть неудачную попытку гитлеровской Германии расчеловечить русского.
Ну вы понимаете, да, что русский – это не национальность, а состояние души не только для нас самих, но и для тех, кто объявил себя нашими врагами. Отмотаем пленку к сожжению Дома Профсоюзов или порошенковской риторике о детях “коллаборантов”, которые будут сидеть в подвалах, пока дети “настоящих людей” на Украине будут ходить в школу. Про адские спичи ликвидированной своими же Ирины Фарион говорить и вовсе не гигиенично.
СВО рано или поздно закончится, фашизм тоже закончится, на Украине уж точно, мы постараемся, коричневую грязь из голов и душ украинцев вымоем с применением фурацилинового раствора. С простыми украинцами, которым посчастливилось остаться не пораженными вирусом фашизма, нам и вовсе по пути даже сейчас – не всем на Украине симпатично уродливое рыло философии расового превосходства. Народная дипломатия – вещь простая и сложная одновременно, но договариваться в итоге итогов придется именно народу с народом.
В треке народной дипломатии зоны “Россия-Евросоюз” с первого дня спецоперации была обозначена, если не абсолютная поддержка, то активное сочувствие позиции Российской Федерации. Простые люди в Италии собирают средства на печать и размещение на улицах городов плакатов с надписью “Народ России – не мой враг”, французы проводят акции памяти погибших детей Донбасса, немцы митингуют против поставок оружия Украине.
В картине мира простого европейца не приживается идея поддержки фашистского режима, уж слишком свежа рана, оставленная гусеницами танка-крестоносца. А что до картины мира, в которой простой европеец согласен терпеть в роли лидера родной страны человека, который своими действиями расписывается в симпатии к фашизму, да до такой степени, что готов отбирать средства у своего народа, чтобы отдавать их фашистам, то она, как видится, трещит по швам.